+7 (495) 788-96-78

Условия обмена или возврата товара надлежащего качества

Указанные ниже условия возврата и обмена товара полностью основаны на Законе РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-I (далее — «ЗоЗПП»), Гражданском кодексе РФ, а также принятых на их основании подзаконных актах.

Условия обмена или возврата товара надлежащего качества

  • товар надлежащего качества вы можете обменять на аналогичный в течение четырнадцати дней со дня покупки, не считая день его покупки (ЗоЗПП, ст. 25, п. 1);
  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарные накладные, чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации) (ЗоЗПП, ст. 25, п. 1);
  • не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства) (a) Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, пункт 11, b) ЗоЗПП, ст. 25, п. 1);
  • обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене; а в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ЗоЗПП, ст. 25, пп. 1, 2).

Условия возврата товара надлежащего качества физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, и купившим товар по предварительной оплате, оплатив его по безналичному расчету

Внимание! Данные условия действительны строго для указанной категории покупателей

  • вы вправе вернуть товар в течение семи дней после передачи (ЗоЗПП, ст. 26.1, п. 4);
  • должны быть сохранены товарный вид и потребительские свойства товара, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарные накладные, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации) (ЗоЗПП, ст. 26.1, п. 4);
  • одновременно с возвратом товара вы должны предоставить банковские реквизиты, в соответствии с которыми вам будет возвращена денежная сумма, уплаченная ранее за товар;
  • денежная сумма, уплаченная вами за товар, за исключением наших расходов на доставку возвращенного товара (если такая доставка имела место), будет вам возвращена не позднее чем через десять дней со дня возврата товара в соответствии с предоставленными вами в письменном виде банковскими реквизитами; днем возврата денежной суммы считается день списания денежных средств с нашего счета (ЗоЗПП, ст. 26.1, п. 4).

Условия замены или возврата товара ненадлежащего качества

  • обмен или возврат товара ненадлежащего производится только после проверки качества товара (диагностики), которая проводится нами в авторизованном сервисном центре (ЗоЗПП, ст. 18, п. 5);
  • при желании вы можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр, выбрав наиболее удобный для вас сервисный центр в месте вашего проживания, воспользовавшись информацией, размещенной по ссылке: http://www.fujitsu.com/ru/support/service_support/servicepartners/index.html; в этом случае сервисный центр должен выдать вам техническое заключение, в котором будет указан выявленный дефект;
  • в случае подтверждения недостатка сервисным центром, вы имеете право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества в течение пятнадцати дней с момента передачи товара (ЗоЗПП, ст. 18, п. 1);
  • по истечении пятнадцати дней с момента передачи товара вы имеете право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества при условии, что выявленный сервисным центром дефект будет признан существенным, то есть неустранимым или таким, что он не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или имеет иной аналогичный характер (ЗоЗПП, ст. 18, п. 1, преамбула к ЗоЗПП);
  • по истечении пятнадцати дней с момента передачи товара вы также имеете право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества, если нарушен установленный законом срок устранения недостатков товара, либо установлена невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ЗоЗПП, ст. 18, п. 1);
  • при возникновении спора по поводу причин возникновения дефекта мы проводим экспертизу товара; в случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает ни продавец, ни изготовитель, закон предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы (ЗоЗПП, ст. 18, п. 5).

Возврат и обмен товара производится по адресу нашего офиса: Москва, 1-й Силикатный проезд, дом 14, офис 205, с 9:30 до 18:30, с понедельника по пятницу.

Товаров:0 Сравнение:0 Обратная связь
Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен в корзину
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: руб.
Итого:  руб.
Добавлен к сравнению